CI Expert

Официальный партнер


Для полной индивидуальной поддержки Focal развертывает CI EXPERT: сеть специализированных официальных дилеров, которые помогут вам выбрать стереосистему и систему домашнего кинотеатра вашей мечты, в том числе с помощью превосходных продуктов линейки 1000 Series.

КОЛОНКА ИСЧЕЗАЕТ, ПОЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВО

Настенные и потолочные громкоговорители Focal - воплощение инноваций на службе исключительного демонстрационного прослушивания. Регулируемые и направленные для плавной пространственной передачи звука, эти колонки являются действительно незаметной альтернативой традиционной аудиоинсталляции в вашем доме, для стереоколонок и систем домашнего кинотеатра.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА

Дилеры сети CI EXPERT прошли строгую подготовку по всем интегрированным настенным и потолочным изделиям диапазона Focal. Проводя полные, индивидуальные исследования для каждого проекта, каждый клиент получает оптимальные, персонализированные решения. Более того, программное обеспечение THE CEDIA Designer предоставляет интеграторам передовой инструмент для проектирования высокопроизводительных систем домашних кинотеатров, идеально адаптированных к вашему дому.


УСЛУГИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

Команды сети CI EXPERT окажут вам поддержку на протяжении всего проекта. Начиная с этапа исследования, проектирования, установки и калибровки систем, вы получаете преимущества индивидуального обслуживания "под ключ". Обратившись к нашей сети специалистов, вы можете быть уверены в том, что получите высококачественные, надежные и полностью индивидуальные услуги от лучших интеграторов. Свяжитесь с экспертом CI Expert прямо сейчас, и вместе мы сможем создать аудиоинсталляцию вашей мечты для всего дома.


Продукты высшего класса, услуги высшего диапазона

Нет результатов для этой географической области

Вы можете перемещать или уменьшать масштаб карты, чтобы увеличить область поиска.

Вы также можете найти ближайшего к вам дистрибьютора:

Найти дистрибьютора

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ

Подпишитесь на нашу рассылку и получите предварительный обзор последних аудионовинок от Focal и Naim.

CI Expert

Official Partner


For total, personalized support, Focal deploys CI EXPERT: a network of specialized official dealers to guide you in choosing the stereo and Home Cinema installation of your dreams, including with the excellent products of the 1000 Series line.

THE LOUDSPEAKER DISAPPEARS, EXCELLENCE IS REVEALED

Focal in-wall and in-ceiling loudspeakers embody innovation at the service of exceptional demonstration listening. Adjustable and directional for seamless sound spatialization, these loudspeakers are a truly discreet alternative to a traditional audio installation in your home, for stereo and Home Cinema use.

EXPERT ADVICE

CI EXPERT network dealers have been rigorously trained in all Focal range integrated wall and ceiling products. By carrying out complete, tailor-made studies for each project, every customer benefits from optimum, personalized solutions. What's more, THE CEDIA Designer software provides integrators with a cutting-edge tool for designing high-performance Home Cinemas perfectly adapted to your home.


MADE-TO-MEASURE SERVICE

The CI EXPERT network teams will support you throughout your project. From the study phase, through design, to installation and system calibration, you'll benefit from a tailor-made, turnkey service. When you turn to our specialized network, you're guaranteed a high-quality, reliable and totally customized service from the best integrators. Contact your CI Expert today, and together we'll create the audio installation of your dreams, for your entire home.


Top-of-the-range products, top-of-the-range services

No results for this area

You can move or zoom out on the map to enlarge the search area.

You can also find a distributor near you:

Find a distributor

JOIN THE COMMUNITY

Subscribe to our newsletter and receive a preview of the latest audio innovations from Focal and Naim.